Вопрос по rewirite

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Wed Mar 9 16:47:55 MSK 2005

On Wed, 9 Mar 2005 16:36:42 +0300 (MSK)
Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> Пока нет. А uri у них всегда меняется ?

Да, запросы вообще явно рандомом создаются, просто я заметил, что под
это правило попадает >98% что меня вполне устраивает.

А можно как-то блокировать не по URL, а по User-Agent ? Он тоже левый.
На один из сайтов идут какие-то левые запросы, в принципе они идут не
настолько большим потоком, чтобы сильно волноваться на эту тему, но
все-таки приятнее убрать с бакендов лишнее. Сейчас фильтрую через pound,
но pound по моим тестам по скорости очень сильно уступает nginx'у , хочу
постепенно всё перевести на nginx, но сильно не хватает
нормальной фильтрации и весов для бакендов.

--
Zherdev Anatoly.