Вопрос по proxy

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Mon Mar 14 15:44:31 MSK 2005

On Mon, 14 Mar 2005 15:18:05 +0300 (MSK)
Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> По умолчанию используется
>
> proxy_next_upstream  error timeout invalid_header;
>
> Нужно поставить
>
> proxy_next_upstream  error invalid_header;

А в этом случае proxy_read_timeout вообще не будет использоваться, или
будет использован при установлении соединения (connect()) или там еще
какой-то другой timeout вступает в действие ?

> Или увеличить таймаут  "proxy_read_timeout  120"

Думаю что правильнее вообще не использовать таймаут, всегда может
найтись скрипт который будет работать дольше, если ему разрешили.
Лучше уж пускай человек сам в случае чего рефреш нажмет.

--
Zherdev Anatoly.