Пожелание по mod_rewrite

Andrew Velikoredchanin andrew at rodtext.ru
Tue Mar 15 13:32:32 MSK 2005

Igor Sysoev пишет:

> А чем это будет отличаться от обычного кэширования (когда оно будет
> сделано) ?

А как я обычному кэшированию смогу указать критерии обновления кэша?
Хотя, ты конечно можешь сделать эти условия по датам файлов и для кэша.
Может быть это будет и эффекстивнее. Только тогда надо учитывать, что
nginx должен уметь хранить этот кэшь на винте в больших объемах (в
районе десятков гигабайт).