кэширование и content-type

Kpoxa kpoxa at kpoxa.net
Mon Mar 21 11:23:51 MSK 2005

Igor Sysoev пишет:

> Сделать настройку кэширования в зависимости от content-type можно,
> но тут возникает вопрос, что можно кэшировать ответ скрипта ?

Вопрос в том, что мы можем не знать к чему обращаемся, к статическому
файлу или к скрипту,
и именно на этот случай предусмотреть разные параметры кэширования, в
зависимости от типа
возвращаемых данных, приведу пару примеров:

URL http://www.site.super.ru/dir/dir2/
там лежит index.jpg который прописан как файл по умолчанию.

URL http://www.site.super.ru/dir/dir2/file.ext
т.е. файл с нестандартным расширением, а в .htaccess его можно привязать
к контент-типу или к акшину, в итоге получится или картинка, или кино,
или скрипт, или еще чего.

Хотя возможно лучше находить в ответах строки типа X-Powered-By и
считать что это скрипт.

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.