Неверный заговлок

Aleksey I Zavilohin villain at ems.ru
Tue Mar 22 18:44:45 MSK 2005

В Втр, 22/03/2005 в 16:24 +0300, Igor Sysoev пишет:

> Классные скрипты. А что именно они передают посмотреть можно ?

у меня приходят вот такие скрипты с поисковиков/watch-еров по софту
(регистрируют наши уебмастера на всяких "помойках" что б легче найти
было) - я повесил netcat поглядеть что там (пересобирать с --debug
ломало 8-))) и ужаснулся
заголовок выше - влиять получается слабо 8-( отмахиваются - говорят -
дада поправим и не правят.

--
Rubber bands have snappy endings!