кэширование и content-type

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Mon Mar 28 11:00:50 MSD 2005

Phil Kulin wrote:
> Здравствуйте, Михаил!
>
> Sunday, March 20, 2005, 2:36:56 PM, Вы сообщили:

> Три руки за. Только так.
Четыре. Моя тоже. Только с чего вы взяли, что это хостинг? А если это
написано программером, который сидит рядом со мной, для нашего сайта, и
который забыл сделать индекс в базе, а на следующий день загремел в
больницу?

Кроме того, есть ситуации совершенно не аварийные. Как пример - у нас
много используется скрипт, создающий превьюшки для картинок. Один раз
отработав нормально, он результат работы сохраняет и при последующих
вызовах выдаёт. Кроме того, дабы можно было отдавать такие картинки
фронтендом, скрипт, генерирующий ссылки на такие превьюшки, смотрит, нет
ли уже готовых, и если есть, даёт прямую ссылку на них. А туда у меня
AccelNoPass - соответственно, запрос до бакенда не доходит. Сложно,
правда? Если у меня будет возможность кэшировать ответы такого скрипта
фронтендом, мне вся эта сложность становится не нужна. Можно в этом
случае выделить сей скрипт с помощью location, как Игорь предложил, но
если он отдаёт не только картинки, а в общем случае неизвестно заранее
что, как Кроха заметил, то это уже не подходит.