Буферезирует ли nginx данные?

Phil Kulin phil at peterhost.ru
Tue May 3 16:18:53 MSD 2005

Tue, May 03, 2005 at 16:03 +0400, Kpoxa написал(а):

> Буферезирует ли nginx данные? Т.е. проксирую апач, в нем скрпит выдающий
> текст посточно, после каждой строки флашу буфера и делаю паузу в К
> секунд, когда апач работает без nginx'а в браузере появляются строки по
> мере их выдачи скриптов, при использовании nginx этого не наблюдается.

Логично. Это его самоцель :)

> Пример скрипта:
> <?
> for ($i=0; $i<5; $i++) {
> echo "строка ??? $i<br>";
> flush();
> sleep(1);
> }
> ?>

Чаты и irc-proxy у людей отвалились? :)))))
Я поправил в консерватории - отдельный тарифный план без
кэширования в соответсвующей ценовой категории на специально
предназначенных серверах. Не могу настаивать, но очень рекомендую.

--
С Уважением к Вам, Филипп Кулин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru