Re[3]: оффтопик

Konstantin N. Bezruchenko mail at bezruk.com
Fri May 20 20:08:24 MSD 2005

Hi,

> intel 82540EM
> не думаю что дело в сети, если честно ...

Да скорее всего не в сети, я вот буквально недавно упирался в 100
мбит, траффик отдавался нормально до 96-97 потом начинались затыки.

Но и не в дисках дело, 80 мбит это грубо говоря 10 мегабайт\сек
которые делятся между двумя винтами. Очень маловероятно чтобы они не
успевали.

А сколько worker-ов используется?

--
Konstantin N. Bezruchenko, BK5536-RIPE