забавная грабля

Dmitry Kondratyev null at bikeman.ru
Sat May 21 22:22:45 MSD 2005

Наступил тут. :-)

есть
location / { proxy_pass ... }
location /dir { alias ... }

Так вот, если дёргаю /dir или /dir/file, то всё хорошо и файл берётся из
указанного альясом места, а вот если дёргаю /dir.php или /dir_foo.php,
то оно почему-то говорит 404 вместо того, чтобы проксировать. Или я
чего-то непонимаю, или это всё же грабли. :-) nginx 0.1.28.

PS Почитал ещё раз мануал насчёт location - вроде так и должно быть и
всё даже правильно, т.к. урл проверяется до максимального совпадения, но
конструкция вроде

location ~ ^/dir(/.*)?$ { alias ... } даёт 404 на /dir/...

Вижу вариант только описать локейшн вроде ^/dir[^/].+ или что-нибудь
вроде того отдельно на проксирование - скорей всего так оно заработает.
Но как-то криво это и неправильно на мой взгляд. Попроще никак?