RE: Высокая нагрузка на процессор - с чего бы?

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun May 22 11:18:34 MSD 2005

On Sat, 21 May 2005, GribUser wrote:

> Нагрузка-то смешная сейчас, это ясно, обновлено железо и ОС, был 2xPIII
> 1GHz под FreeBSD, стал солярис 10 на 2x3GHzXeon. Вопрос-то в другом,
> странное соотношение нагрузки. Узким местом обещает стать
> прокси/раздатчик статики. В понедельник погляжу, нагрузка будет
> посильней, утром в субботу это так, игрушки...
> Вопрос-то не о том, что сервер в дауне, вопрос в том, когда он окажется
> в дауне, что станет узким местом. А в даун он погрузится через месяца
> три точно, когда нагрузка возрастет. Ну если не в даун, то уж такой
> расслабухи не будет точно. Пока, слава богу, можно еще
> [...]

У mysql на FreeBSD, собранного с трэдовой библиотекой libc_r, есть
такая проблема - иногда он начинает есть весь процессор, независимо
от нагрузки. Я по крайней мере наблюдал такое неоднократно на FreeBSD 4.x.
Обычно это решается посылкой ему сигнала -HUP, но этого хватает не надолго,
лучше рестарт. Так что, распределение процессора mysql/squid, скорее всего,
было связано именно с этим.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru