Кэширование в nginx

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Tue May 24 22:44:59 MSD 2005

У меня есть некоторые мысли по тому, что полезно реализовать при
реализации кэширования в nginx.

1. Хочется иметь гибкие настройки по тому, что кэшировать, а что
нет. Например задать *.jpg *.gif кэшировать, а остальное нет.

2. Жесткое задание максимального и минимального времени жизни файла в
кэше, для определенных типов файлов.

3. Реализация подобия always_check_freshness в oops ив squid (не помню
как параметр называется), то есть oops запрашивает апач HEAD (?) и если
файл не менялся, то тогда качает (даже если время кэширования не вышло).
Только думаю стоит делать не always , а делать это при достижении
некоторого времени хранения.

То есть что-то вроде:

check_freshness on; # Включили HEAD

max_freshness_time 10m; # Если файл живет в кэше больше 10m ,
			   # то независимо от наступления Expires мы делаем HEAD

--
Zherdev Anatoly.