Разделение трафика

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sat May 28 20:17:33 MSD 2005

On Sat, 28 May 2005, Konstantin N. Bezruchenko wrote:

> Вопрос скорее оффтопик (за что извиняюсь) но к nginx он
> тоже имеет некоторое отношение.
>
> Суть вот в чем. Есть идея разделить траффик (российский и остальной)
> на два разных сервера. Один будет стоят в россии а второй соотвественно
> где-нибудь в другом месте.
>
> Собственно вопрос, возможно ли с помощью nginx используя geo разделять
> траффик на разные бэкэнды?

Можно, но, насколько я понимаю, вряд ли это решает проблему трафика.
Нужно выдавать редиректы на нужный сервер.

Выбор бэкенда можно делать так:

    location  /  {
        if ($russian) {
            set  $proxy_host  backend1;
        }
        proxy_pass  http://backend2/;
    }

> И второй возможный вариант (собственно оффтопик). Есть ли какие-то name
> сервера, или патчи к bind способные выдавать разные ип в зависимости от
> географии того, от кого поступает запрос.

Это именно то, что нужно, но по этому поводу ничего сказать не могу -
не интересовался.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru