Своеобразная обработка .htaccess

Sergey Skvortsov skv at protey.ru
Mon Nov 7 15:27:54 MSK 2005

KPOXA wrote:

> Есть желание обрабатывать корректно .htaccess, т.е. от nginx'а
> желательно следующее поведение:
> 3. Проксировать все апачу, если есть файл .htaccess.

Лично я решительно не понимаю смысла .htaccess.

Сами файлы .htaccess добавляются/удаляются/редактируются существенно
реже, чем инициируемые ими бесчисленные stat(2).

imho (sic!) правильнее просто написать скрипт(-ик), который будет
генерировать конфиг для nginx при изменении в количестве/содержимом
файлов .htaccess внутри некоторой иерархии файлов (скажем, htdocs/) и
соответственно тестировать новый конфиг и перегружать nginx с ним, если
всё ок.

Обнаружить изменения файлов весьма легко посредством Dazuko.
(Либо, в более просто, в отдельном процессе через kqueue/EVFILT_VNODE,
если местоположение .htaccess строго фиксированно).

Да, это не слишком тривиальная схема, но выигрыш от уменьшения числа
syscalls несомненен. Глядеть на ktrace'ы apach'а с включенным .htaccess
просто страшно.

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv at protey.ru