Scoreboard для nginx

funtik funt at alarit.com
Tue Nov 8 14:12:53 MSK 2005

On Tuesday 08 November 2005 12:38, you wrote:
> nginx умеет хранить что-то в разделяемой памяти и уже хранит, но
> для ограничения потоков и прочая нужен менеждер этой памяти, а его нет.

Вы правильно поняли для чего мне надо Scoreboard  или (обмен сообщениями как в
nginx ).

С другой стороны если есть статистика по всем конектам то ограничения можно
сделать с помощью скрипта.
например у меня есть модуль для апача2(переделка mod_status) с помощью
которого я делаю все ограничения по скачиваниям обычным fcgi скриптом.

в статус всех процессов (который планируется добавить в nginx) планируется
информация о конектах(запросы,время,виртуал хосты,etc)?