0.3.11 access_log combined

Eugeny Zadevalov zev at sv3d55.net
Tue Nov 22 14:15:14 MSK 2005

Hello!

Решил собрать 0.3.11, обнаружилась проблемма access_log.
Если написать: "access_log /opt/nginx/logs/access_log combined;"
То в логе будет: "0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A" вместо собственно логов.
Если "combined" убрать то всё нормализуется.
В 0.3.7 такого не было.

Это бага или новая фича?

ps
 Игорь, с сожалением хочу сказать что с rtsig бага при использовании
 более 1-го воркера не пропала, я сейчас везде поставить 1 воркер,
 и 0.3.7 (с тем патчем что вошел в 0.3.8) - работает.
 Если ставить больше одного воркера(пробывал 3 и 5), то падает регулярно,
 иногда больше 2 часов даже не живет. Я уже было хотел откатываться
 на 0.2.x но после того как поставил 1 воркер 4-е сутки тьфу-тьфу не
 падает. Причем особенно глючила одна машина из почти 20-ти, на ней
 была самая высокая нагрузка, трафа сравнительно не много мегабит 20,
 но это исключительно мелкие(до 8kb) джипеги.

 А что касается воркеров в целом то, есть машина на которой стоит nginx 0.2.4
 на ней было выставлено "worker_processes 32" когда то давно и работает как
 часы, что-то все таки поломалось в следующих версиях. Хотя похоже что
 конкретное число воркеров не имеет значение, то есть любое больше 1-го уже
 будет глючить.

 Прошу прощения за длинный пост.

--
Eugeny aka ZEV.