nginx-0.3.12

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun Nov 27 12:47:38 MSK 2005

On Sun, 27 Nov 2005, Andrew Sitnikov wrote:

> я немного другое имел ввиду, что при запросе в mmc nginx url преобразовывал бы в md5 к чтобы не слать ключи большие т.е примерно так:
>
> location /mmc {
>    memcached_pass   168.1.1.1:11211;
>    memcached_key_prefix prefix1;
>    memcached_key_hash  md5|crc32|sha1|off;
>
>    error_page /backend;
> }
>
> тогда например при memcached_key_hash md5; на урл /mmc/get_data.php?foo=bar&bar=baz
> пойдет такой запрос на memcached get('prefix1:60b38c3aef1c80d763d6a34ec13ce456');
>
> да prefix как тут уже сказали может быть весьма полезен.

Именно это я имел ввиду. Один из заголовков из mmc будет

для того, чтобы убедиться, что по хэшу мы вытащили нужный URL.
Для md5 и sha1 это не особо актуально, а вот для crc32 - вполне.

> [...]
>
> Если там хранить картинки, то понятно gzip им не нужен, если же html/text то gzip вполне бы пригодился. Тогда как
> разделять пакованные и не пакованные данные (ведь nginx их должен будет распаковывать): по настройкам в location,
> по самим данным (memcached flags). как разделять в этом случае header/body (все ли паковать, или только body).
> всегда ли нужны там заголовки. скажем те же flags можно использовать чтобы сказать nginx есть ли headers в данных,
> тогда надо иметь возможность задавать заголовки руками.

Заголовки должны быть не пакованными. А flags, да, можно использовать
для определения наличия заголовков.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru