nginx-0.3.0

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Oct 7 17:59:21 MSD 2005

On Fri, 7 Oct 2005, Andrew Velikoredchanin wrote:

> А почему такой резкий скачек в номере версии? Я думал, что 0.3.х появится
> когда кэширование будет.

Когда будет кэширование, версия тоже изменится.
В 0.3.0 достаточно большие изменения в ядре nginx'а в области таймеров.
Кроме того, будет ещё два изменения со сменой сменой версии:
1) большое изменение в модулях обработки событий: kqueue, epoll и прочая;
2) будет убран раздел events {}, и его директивы перейдут в глобальный
    раздел.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru