Re: Re[9]: proxy и tmpfs(ram disk)

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Tue Oct 11 01:08:08 MSD 2005

> Hello!
>
> Как с фронтэнда?
> В диски всё упирается одна машина не тянет,
> целью ставилось распределить между несколькими серваками один контент,
> разьве такая задача не так решается? Просто получилось что диски на
> фронтенде тоже не кисло грузятся в режиме проксирования. Как с этим
> бороться не понятно, на что я рассчитывал правда тоже не ясно :-(

Ну так правильно, у вас сейчас получается примерно так:
файлы (причем большие очень) считываются nginx'ом с трех бекендов,
естественно ни в какие буферы не влазят, и поэтому пишутся на винт
(для каждого такого запроса - каждый раз заново), с винтом происходит
ужас.

Статику всю надо на фронтенд переписывать, и отдавать непосредственно с него.
По-моему если упирается в диск, то надо:
1) заапгрейдить ОС до чего-нибудь на ядре 2.6, там IO scheduler получше.
2) файловую систему использовать производительную, XFS например
3) либо использовать RAID какой-нибудь, либо squid (он умеет
распределять контент по нескольким винтам, так что нагрузка "делится"
между ними).
100 мегабит статики отдавать даже не особо мощный сервер способен
вообще не напрягаясь.

--
Alexey Polyakov