RE: nginx лучше сквида?

GribUser grib at gribuser.ru
Sun Oct 16 14:24:16 MSD 2005

> А как распределять URL'ы - через внешний редиректор или
> появилось что-то внутреннее ?
>
> Squid под Солярисом будет нормально работать при условии, что
> у него есть поддержка /dev/poll. Я не слежу на развитием
> squid'а, поэтому не знаю, есть ли.
В теории совершенно очевидно, что squid должен быть медленнее. На
практике, однако, все выглядит несколько иначе. По крайней мере у меня.
Насколько там мои крывые руки виноваты и насколько отличия программ -
надо смотреть. Я когда-нить соберусь, честно-честно, и отчитаюсь тут.
Просто у меня загрузка смешная, что-то типа 500-1000 хитов в минуту,
машина - зверь, и при этом nginx постоянно светится в top с загрузкой
порядка 10% и более для некоторых воркеров. При том что бэкэнд в топе
вообще отсутствует, вместе со своими libxml, gzip (еще до сквида я
делал) и прочими довольно прожорливыми плюхами. Со сквидом ничего
подобного не наблюдалось да и с nginx такого быть не должно, по моему
разумению. Пока мне не припекает, машина-то зверь, но это, очевидно, не
нормально.