Re: nginx лучше сквида?

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Wed Oct 19 04:22:56 MSD 2005

> Просто сижу и смотрю на top какое-то время. Чайлды у меня там живут
> сильно дольше минуты (MaxRequestsPerChild 250, MaxClients 9), так что за
> это время они наверх вылезти могут. Ан нет, первое место делит MySQL и
> nginx большую часть времени. Изредка таки апач nginx перегоняет одним
> чайлдом, но бывает это исчезающе редко. А чайлдов 9 httpd vs 6 nginx.
> MySQL таки nginx обходит большую часть времени. Ну еще бы nginx MySQL
> обходил :)

> Ну ничего-ничего, сейчас вот довыловлю глюки в движке the-game.ru, я со
> [...]

Ага, понятно. По идее, вполне может быть, что nginx жрет больше CPU,
чем Апач, он же кучу подключений держит, занимается ими постоянно, а
Апач - выплюнул и забыл. Со Сквидом это сравнение более осмысленное
было бы, но все равно - ответа на начальный вопрос не даст. (Хотя
nginx с отдачей через X-Accel-Redirect явно быстрее должен все
делать).

--
Alexey Polyakov