логи

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Oct 24 18:30:38 MSD 2005

On Mon, 24 Oct 2005, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> А насколько медленнее (если вообще это имеет место быть) пишутся логи на
> каждый виртуальный сервер отдельно, чем один на всех? Закономерность та же,
> что и у апача - чем больше открыто логов, тем медленнее работает?

Будет медленее, но вот насколько - сказать не могу. Сегодня, например,
добавил я на www.rambler.ru еще один лог для "= /", но изменения в
утилизации процессора не заметил.

Сейчас одна запись в лог - это один сисколл. Это и составляет основной
оверхед. Создание текста записи достаточно быстрое - парсинг формата
делается на старте и компилируется в псевдокод, который уже выполняется
в run-time. В планах есть буферизация записи логов, скажем, до
32K (настраиваемо), а потом запись в файл.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru