Re: Популяризация nginx среди нерусскоязычного населения :-)

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Tue Apr 18 17:36:52 MSD 2006

On 4/18/06, Eugene <my-subscr at mail.ru> wrote:

> В чем хуже функциональность? Проблемы разве что с заголовками могут
> возникнуть.

В том что пользователи не могут переопределять настройки через
.htaccess. То есть они ставят какой-нибудь скрипт известный, он идет с
.htaccess'ом в комплекте с нужными настройками. Можно конечно все и с
fastcgi запустить, чтобы каждый пользователь php.ini свой делал, но
это получается перекладывание админских проблем на пользователя.

> Насчет контроля: это палка о двух концах. Сделать защиту в fastcgi проще
> и надеждее, чем в mod - последний вариант просто беда.
> Так же имеются отдельные процессы, а значит можно делать ограничения
> через login.conf - как я уже говорил, у меня параноидальное недоверие к
> ограничениям средствами самого php.

А никто не мешает Апачи от имени каждого пользователя пускать.

--
Alexey Polyakov