ssl client again

Andrey Y. Ostanovsky andrey at ostanovsky.spb.ru
Tue Aug 8 13:18:15 MSD 2006

Igor Sysoev wrote:

> Нет, SSL_get_client_CA_list делает сам openssl. До 0.3.56 не было
> callback'а, который бы игнорировал ошибку на первом сертификате и
> без которого соединение сразу же рвалось.
Обновил из порта до 0.3.56.
2006/08/08 13:16:22 [info] 66168#0: *82 client SSL certificate verify
error: (21:unable to verify the first certificate)  while reading client
request headers, client:
Ну, то есть массив таки не обрабатывается. :( Грабли.

--
Best regards, Andrey Y. Ostanovsky
St. Petersburg