ssl client again

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Aug 9 00:00:40 MSD 2006

On Tue, 8 Aug 2006, Andrey Y. Ostanovsky wrote:

> Уфф, методом последовательного урезания конфигов разобрался с руганью ssl
> библиотек. Оказывается, побочным эффектом от внесенных  данным патчем
> поправок по работе с сертификатами стала физическая невозможность повесить на
> 1 IP два (и более) разных сертификата. До этого у меня достаточно долго в
> тестовом конфиге жило две секции server на одном IP с указанием своих
> сертификатов и никто ни на что не ругался. Сейчас так сделать не получается.
> После того, как оставил только одну секцию - сервер заработал.

На самом деле ошибка появляется, если описан второй HTTPS сервер,
независимо от того, на одном они адресе или на разных. Буду смотреть.

> Авторизация firefox с двумя одновременно установленными сертификатами клиента
> - тоже заработала. Пристально не смотрел, но по крайней мере пускает на два
> разных хоста без вопросов. С большим количеством сертификатов - пока не
> проверял. У IE с этим проще потому, что на стадии отправки клиентского
> сертификата он выкидывает окошко, в котором спрашивает "Какой из сертификатов
> будем отправлять". Потому там и пять сертификатов будут незаметны снаружи. По
> идее - это недоработка firefox-а в части отдачи излишней информации клиента
> наружу.

Нет, это была ошикба в nginx'е - он не передавал клиенту интересующий
сертификат, поэтому firefox предлагал первый более или менее подходящий.
На самом деле, у firefox'а есть настройка - выбирать автоматичски или
спрашивать.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru