Re: Недогрузка картинок + тормоза

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sat Aug 19 10:16:10 MSD 2006

On Sat, 19 Aug 2006, Михаил Монашёв wrote:

> Точно  такая  же  ситуация  бывает  почти постоянно. Пример страницы и
> недогрузом: http://beon.ru/interests/ . Проявляется и в FF и в IE .
>
> Все картинки отдаются напрямую с диска nginx-ом. Полностью догружаются
> на второй-третий рефреш странички :-(
>
> Буду рад узнать, как избавиться от этого глюка.

Нужен отладочный лог для одного адреса. Желательно его получить так,
чтобы недогруженные картинки появились с первого захода.
Если есть битые картинки, то рефрешить не нужно.
Если же с первого раза всё прошло удачно, то нужно почистить кэш браузера,
выйти из браузера (чтобы убить все keep-alive соединения) и попробовать
снова. Мне нужен кусок лога полной загрузки старницы с хотя бы
одной битой картинкой.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru