nginx-0.3.61

sjsoft at newmail.ru sjsoft at newmail.ru
Tue Aug 29 12:51:02 MSD 2006

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 29 августа 2006 г., 19:37:15:

> Проблема в том, что алгоритм не известен, равно как и "классические"
> русские слова. Я замечал, что MSIE начинал так себя вести, когда
> в начале страницы появлялось больше CSS и JS.

С толкнулся с такой же проблемой пару лет назад, но касательно фреймов. Частично удалось решить, разместив
title в первых строчках html.
<head><title>Здесь русские буквы для определения кодировки в
MSIE</title> ...

В часности при загрузки во фрейм, титл не показывается, но помогает
для распознания кодировки msie.

Кроме этого, мне всегда помогал "Content-type: text/html; charset=windows-1251\n" переданный в хедерах.
Не говоря уже о мета теге
charset=windows-1251"> ...

Не понимаю как работает фишка с титле, может это просто бред, но тут
как в приметы, веришь не веришь, но лучше лишний раз поставить, вот я
и ставлю, хотя может и зря. В любом случае, два остальных способа
более научно обоснованы и документированы.

--
С уважением,
 sjsoft                          mailto:sjsoft at newmail.ru