SSL clientAuth

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Thu Aug 31 12:38:55 MSD 2006

On Thu, 31 Aug 2006, Andrey Y. Ostanovsky wrote:

>Вот последний-то постулат как раз и не работает с промежуточным CA пока
>не внесешь в список доверенных корневой сертификат и не увеличишь
>verify_depth на единицу. Собственно, я об этом и писал первоначальное
>письмо.

И не будет работать - потому что вы, ограничив verify_depth, не даёте
возможность построить полную цепочку сертификатов, т.е. до корня.

Похоже, я снова неверно\неточно выразился:

1. сначала выстраивается цепочка сертификатов, которая должна закончиться
корнем. Без построения полной цепочки сертификатов принять решение о
доверии невозможно - и принимается решение о недоверии.

2. затем пробегаем по выстроенной цепочке от end_entity к корню и
проверяем доверие к сертификатам. Вот этот-то процесс и может прерваться
до достижения корня.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>