nginx proxy mode

Artyom Nosov subscribe at unixstyle.ru
Mon Dec 4 12:24:44 MSK 2006

Доброго времени суток!

Boguk Maxim wrote:
> По первому вопросу хочу заметить что ситуация у вас нехарактерная. Вы уверены что у вас в процессор все не упирается?
Однозначно.

00:00:01        IFACE   rxpck/s   txpck/s   rxbyt/s   txbyt/s
rxcmp/s   txcmp/s  rxmcst/s
16:50:01         eth0   1844.65   2744.51 148129.54 3936309.72
0.00      0.00      0.00

На выходе 30 Mbit/s (при полосе в 100Mbit/s)

Соотсветствующие показатели для CPU:
00:00:01          CPU     %user     %nice   %system   %iowait     %idle
16:50:01          all      3.65      0.00      1.84      1.02     93.50

idle - 93.50 . При этом httpd уперся в MaxClients. Бесконечно, имхо,
этот параметр не задрать, т.к. N'ую часть времени процессор будет
тратить на CS и всяческий оверхед. Сейчас он поднят до 256.
>  а если упирается то нет принципиальной разницы между 10 MaxClients и 1000 MaxClients так как количество обработанных в секунду запросов не изменится.
> Nginx очень сильно поможет если вы сможете настроить отдачу статики через него напрямую минуя backend.

Фактичестки весь контент статика - вопрос в том, что на mod_perl
реализовано проверка прав доступа по соотвествующим полям http заголовка.
> Вообще под каждую конкретную задачу надо смотреть отдельно если ожидается серьезная нагрузка. Опишите поподробнее может я смогу более конкретно предложить что то.

Спасибо огромное за ответ! Какая еще информации может потребоваться?