Re: реакция на анонимные прокси

David Mzareulyan david at hiero.ru
Fri Dec 15 16:47:02 MSK 2006

Списки, конечно, можно использовать, но просто надо понимать, что это только
списки, а не "идентификация анонимного прокси".

А русские/заморские IP немного из другой оперы всё же. Обычно это связано
с тарифами конкретного провайдера, и получить у этого провайдера список нужных
сетей обычно не составляет никакой проблемы.

Hello Михаил,

--
С уважением
Давид Мзареулян