Re[2]: реакция на анонимные прокси

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Fri Dec 15 17:19:12 MSK 2006

On Fri, 15 Dec 2006, Andrey Kravchenko wrote:

> Здравствуйте,

> Что я понял, так это то, что анонимные прокси просто вычислять не
> получится.

Ну почему же?

Берёте ваш access.log, вынимаете ip-адреса, и торкаетесь туда на известные
порты с запросом "GET http://rambler.ru/ HTTP/1.0". Получили код ответа
200 или 301\302 - перед вами анонимный прокси.

Но готовьтесь к тому, что ваш провайдер будет получать жалобы на попытки
сканирования.

Ну а с полученной таблицей адресов, уже средствами nginx, делайте всё что
вам заблагорассудится - хотите, скорость им ограничивайте, хотите - просто
не пущайте.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>