Изменение limit_rate "на ходу" без обрыва подключений

Eugene my-subscr at mail.ru
Fri Feb 3 19:32:31 MSK 2006

Вобщем да. Задача стоит именно эта.
Мне кажется, что более низкоуровнеыве средства значительно сильнее
напрягают железо.
Если просто залить в фаерфол весь список то при большом трафике он
начинает активно жрать процессор.
В общем это неудивительно - каждый пакет приходится проверять на
соответствие списку сетей, а работа это не маленькая, к тому же фаервол
"крутится" в ядре как привилегированный процесс.
Я хотел как раз для облегчения нагрузки вынести проверку на уровень
приложения, чтобы nginx при подключении сам решал,
что вот это соединение с такми-то ограничением  и дальше уже работал с
ним, не делая каждый раз проверку.

Евгений