logo

GribUser grib at gribuser.ru
Sat Feb 4 02:25:41 MSK 2006

> кстати да - я не расчитывал что я буду один и меня тут
> распнут ;-) так для кучи нарисовал идею.
Распнем-распнем, не спрячешся :)

Обыгрывать нужно, безусловно, букву X, которая нынче в моде и с т.х.
графичности весьма выгодна. Во всяком случае, попробовать стоит. Более
того, как уже тут писали, само название nginx при написании с засечками
достаточно красивое, чтобы его обыграть. Первое, что приходит в голову -
это просто шрифтовой логотип с как-то подчеркнутой буквой X. Или даже с
неподчеркнутой, слово nginx красиво делится пополам буквой I, что тоже
можно обыграть. И вообще оно симпотное и его красиво подать можно без
особого труда, просто шрифт подобрав изящный.

Не-шрифтовой логотип делать, каэшн, труднее, тут я вообще пас, чукча не
дизайнер, но шестерни 100% ацтой - не выразительно, не графично, не
модно. Для хорошей тулзы и логотип д.б. хороший, потом менять уже будет
не с руки... Плохо то, что хорощим дизайнерам nginx глубоко до фени.
Можно сто лет еще прождать.

Чтобы быть конструктивным, вот набросал эскизов в меру своих
способностей:
http://www.gribuser.ru/tmp/nginx/

Не могу сказать, что я в восторге от своих творений, но всяко лучше, чем
шестеренки. Имхо.

D&C GameMaster
www.the-game.ru