logo

Alexander Kuzmin kav at omskcity.com
Mon Feb 6 12:08:25 MSK 2006

Приветствую.

PS> мы вот пробуем сделать энджин в маленьком размере - пока не  получается ;)

Я пробовал. Все, что получается, выходит или слишком примитивным, или
перегруженным и для мелкого размера неподходящим. Думаю, что тут нужна
некая яркая и узнаваемая деталь механизма или прибора. Шестерню,
наверное, можно обыграть, но как это сделать без банальностей - пока
не представляю. Мож, попробовать использовать какой-нибудь стрелочный
прибор?

Александр Кузьмин.
---