Re[2]: Изменение limit_rate "на ходу" без обрыва подключений

Vyacheslav Kokorin slava at peterhost.ru
Mon Feb 6 16:21:00 MSK 2006

Здравствуйте, Andrew!

AV> Именно канал кончается, а не перегрузка сервера по памяти/процу?
Нет, процессор вообще ничего не делает.
У нас ОС FreeBSD - load averages не бывает более 1 никогда (это я с
запасом взял, чтоб не соврать). CPU PIV 2.8 GHz.
Память - естественно сколько её есть, всё используем под буферы.

AV> Хотя, в сочетании с limit_rate, конечно, имеет смысл и независимо от
AV> нагрузки на память/проц.

Здесь получается такая ситуация.
У нас стоит 1400 одновременных подключений (это параметр connections в
разделе events). Эта цифра появилась эмпирически. Так вот, апач при
таком кол-ве подключений начинал заниматься внутренней, ему одному
ведомому работой по поддержанию собственных штанов. Engine x написан
с этой точки зрения очень грамотно, что и позволяет использовать
каждый ресурс сервера с максимальной эффективностью.

Ведь если подумать, то очевидно, что при отдаче статики процессор просто физически
не может быть перегруженным, потому что там и считать то нечего
по идее - бери данные и отдавай клиенту. То же самое и с памятью -
используем сколько можно под буферы и не более.

А если утилизация всех ресурсов оптимальна, то первым кончается
"самое слабое звено" по пропускной способности - канал и диск.
Периферия всегда медленнее.

--
С уважением, Вячеслав Кокорин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru