logo

Andrew Velikoredchanin andy at atomail.com
Wed Feb 8 17:43:54 MSK 2006

GribUser пишет:
> Confirmed. Попсово, затаскано и лишено индивидуальности. Особенно для
> сольного проекта это не есть гут.
> В целом же, безусловно, выглядит хорошо и даже, видимо, дорого. Но для
> данного конкретного брэнда не катит.

Не. Мне кажеться это все-таки у вас субъективное. Типа - "выглядит
хорошо" = "похоже на других". :) Это-же не конечный вариант, а только
идея. Можно эту надпись в рамочку взять, поиграться с сопряжением I с
рамочкой, да мало-ли как еще можно разнообразить. Поэтому я и писал что
идея хорошая, но ее надо развить.