logo

Alatar alatar_maillist at list.ru
Sat Feb 11 12:29:18 MSK 2006

Решил тоже внести посильный вклад в выборе идеи логотипа =)
Попытка развить идею Иогря. Раскрашиванием и подборкой цветов не занимался
- это дело пятое. Сейчас, для начала, надо определиться с тем, что мы
хотим видеть в логотипе =)
ftp://83.222.4.68/pub/alatar/nginx_logo/
здесь еще можно поиграться с буквами G, I. Можно X на заднем плане не
резать, а выделить другим цветом, но мне больше так нравится.

--
---
Alatar