ngx_http_layouts_filter_module

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Feb 13 19:13:52 MSK 2006

On Mon, 13 Feb 2006, Anton Maksimenkov wrote:

> Решил попробовать сделать модуль а-ля mod_layout собственноручно,
> в помощь таким же страждущим. Всвязи с этим необходима консультативная
> помощь тех, кто более-менее знает внутреннее устройство nginx (если
> такие есть кроме Игоря).
> Вводная: модуль должен добавлять ДО и ПОСЛЕ страницы заданные куски.
> Фичность будет уточняться по мере написания/помощи.
>

> Решил использовать шаблоном ngx_http_headers_filter_module.
> Для начала вставить вместо одного из хидеров - верхний layout,
> заданный директивой "layout текст_его"

ngx_http_headers_filter_module - это неудачный старт для подобной
функциональности. В принципе, добавить такой модуль мне не сложно,
нужно только оговорить функциональность. Я могу сделать следущее:
тупо добавлять в конец ответа подзапрос (это может быть статический файл,
ответ прокси или FastCGI). Никакого парсинга ответа - подзапрос будет
после </html>, так же, как сделано на narod.ru и boom.ru (и вроде
в соверменных браузерах вполне работает). Можно сделать такое же
дубовое добавление перед ответом, но я не знаю, как к этому отнесутся
бразуеры.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru