x-accel-redirect

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Feb 22 22:50:22 MSK 2006

On Wed, 22 Feb 2006, Dmitriy MiksIr wrote:

> Ах, да =(
> Фантазия подсказывает что-то вроде
> map $a $b {
>  server access_log path;
> }
> Где при инициализации происходит открытие файла логов и хранится в хеше некий
> хендлер, а в теле уже делаем access_log $b combined;
> =) Жаль моего экспириенса не хватит реализовать это.

Да дело не в этом, а в том, что если, скажем, есть 10,000 виртуальных
серверов, то нужно держать открытыми 10,000 файлов, в каждый из которых
будут писать хорошо, если раз в минуту.

> Ну можно сделать какой-нить костыль =) вида
> mv -f objs/Makefile Makefile.objs
> rm -rf objc
> mkdir objc
> mv -f Makefile.objs objs/Makefile

Кроме Makefile, в objs есть ещё ngx_auto_config.h, ngx_auto_headers.h,
ngx_modules.c и иерархия каталогов для объектников. А какой смысл
вкладывается в "make clean" ? В моём случае clean убирает все
результаты ./configure.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru