x-accel-redirect

Anton Maksimenkov engineer at hlebprom.ru
Thu Feb 23 10:42:43 MSK 2006

Hi, Dmitriy.

> Обычно error_log клиентам хостинга нужен в реальном времени -
> посмотреть, что не так и т.п.
> Хотя в связке с апачем, возможно, хватит и только апачевского
> error_log-а... надо поэкспериментировать.
> Спасибо за ответы. Удачного отдыха! =)

 Мне кажется более оптимальным вариант с дополнительным процессом. По
типу cronolog. Например, nginx запускает в том числе дочерний
процесс-логгер и валит весь лог ему в пайп (ну или unix-сокет, он
вроде самый шустрый).
 Процесс-логгер открывает файлы логов - его дескрипторы будут
"отдельными" и не повлияют дескрипторы на просессов-вебсерверов. Ну
вот, открывает их пучком и держит. Поступающий из пайпа лог сортирует
по некоему заголовку и пишет в соответствующий файл.

 Для затравки можно в nginx сделать функционал выдачи лога в пайп и
использовать тот же cronolog, для тесту так сказать.
--
engineer