БАГ... где собака порылась?

AleXXX V. NovikoFF alexxx at alexxx.ru
Mon Feb 27 05:51:12 MSK 2006

> Может дело в том, что виснет бэкенд, а nginx ждёт пока тот отдаст
> контент и тупо накапливает соединения, пока ответы от бэкенда не
> отвалятся по таймауту.

да вот и думаю, с чего бы ему виснуть, на бэкэнде стоит апач с пхп и все,
там даже реврайта нет, вообще нифига нет, и единственное что делает -
общается с базой данных и говорит да или нет (X-Accel-Redirect или 403),
я таким образом ограничиваю количество потоков на скачку и скорость их
для разных стран, в базе соотв-но список IP сетей предоставленный
провайдером, и ну и таблица с сессиями юзеров, кто сколько потоков уже
открыл и что качает...

--
AleXXX V. NovikoFF <alexxx at alexxx.ru>