Memory leak в самописном коде

Alexey N. Kovyrin alexey at kovyrin.net
Mon Jan 9 15:04:20 MSK 2006

max_rain пишет:
> Здравствуйте, Alexey.

> А нельзя ли получить полный код модуля?

К сожалению, NDA запрещает мне распространять код модуля.
Но, если нужна помощь, могу попробовать помочь здесь. Если будут
вопросы, задавайте :-)

P.S. Кстати, утечки не было. Просто он отъедает определенное количество
памяти после запуска и, постепенно, успокаивается. Просто рост объема
занятой памяти как-то хитро происходит... в течение часа под стабильной
нагрузкой сьедается +100 мб к исходному объему и потом все становится
стабильно.

--
/Scoundrel    [http://kovyrin.info]