RE: Будет прирост? (теория)

GribUser grib at gribuser.ru
Fri Jan 20 18:31:07 MSK 2006

> Есть жутко посещаемый web проект.
> на нём стоит squid + zeus ( как веб сервер) проект на php,
> активно пользует базу и у него жуткий трафик из за графики(
> фотографии ).
>
> Будет ли быстрее ( теоритически ) nginx + fastcgi ?
В частично похожей ситуации (трафик из статики невелик) я вынужден был
отказатсья от nginx, кстати, в пользу сквида. Хотя с т.з.
конфигурирования squid заметно хлопотнее и гибкостью там nginx-овой и не
пахнет. До сих пор в непонятках, почему так, но squid на порядок быстрей
работает под солярисом десятым. Вот все читаю подписку, жду, когда
разъяснится загадка :). Надо еще посдедний nginx попробовать будет на
днях, вдруг че-нить срослось...
Большую часть статики, правда, squid у меня из собственного кэша в
памяти отдает, может в этом и фишка. Не знаю, короче, в чем там дело, но
связка из сквида+легкий апач в качестве фронтэнда под солярой работают
заметно быстрей nginx.

D&C GameMaster
www.the-game.ru