проблема с наследованием в конфигурационном файле

RaPaMaN rapaman at virthost.net
Sun Jan 22 17:43:28 MSK 2006

В сообщении от Sunday 22 January 2006 16:36 Igor Sysoev написал(a):

> Да:

А можно сделать, чтобы не наследовалась только та переменная, которая
переопределена в location, а остальные наследовались ? ниже поясню для чего.

> "include conf/vhost/_fastcgi_common.conf" можно поставить внутри location.

Можно, только когда на сайте десяток location, то было бы интересно уже
наследование. Так как получается везде одно и тоже, только другие три
параметра (пути всякие).

Общие директивы fastcgi и proxy наследуются в любом случае ?

С Уважением,
Дмитрий.

--
Информационный портал о вэб-сервере nginx - http://www.nginx.info