Шаблоны

Alex Sergeyev abc at tlgonline.com
Mon Jan 23 08:56:05 MSK 2006

Приветы,

Я бы всё таки голосовал за XSLT но готов поддержать
и ClearSilver

В XSLT есть свои проблемы но он лучше в голове укладывается в
структуру backend/frontend. Медленность его можно будет
обходить гибкостью решений - кеш скомпилированных stylesheets,
только "лёгкие stylesheets" для фронтенда, итп.

ClearSilver как и большинство других Templates не позволяет
делать шаблонные преобразования "Последовательно".

В XSLT можно легко пропустить одни данные через два-три
XSL листа, при том данные опять же можно брать из разных
"мест"... Например такая цепочка:

XML-данные-от бакенда -> XSL лист который цепляет ещё и
статичные данные с диска (типа document("file.xml")),
генерирующий главный контент документа -> дополнительный
XSL лист "презентационный" (зависит от параметра,
делающий HTML либо для принтера либо для броузера либо
RSS для экспорта)

выглядит вполне обыденно для XSLT. А в других
шаблонизаторах это не всегда так просто.

В общем я за XSLT, но поддержу и ClearSilver, как довольно
грамотную тузлу.

Игорь, а почему такая нелюбовь с XSLT?

Саша