Шаблоны

Alex Sergeyev abc at tlgonline.com
Mon Jan 23 13:54:12 MSK 2006

GribUser wrote:
 > Не вдаваясь во флейм, скажу что единственное, чего лично мне не хватает
 > после втыкания в xslt это (изредка) нормальные циклы. Читабельность -
 > вопрос привычки, прочее - просто привыкнуть надо к подходу...

боюсь это будет ещё медленнее чем XSLT

С XSLT есть лишь один маленький аргумент за пределами
простого "пузомерства" - раньше или позже необходимость
в нём всё равно будет назревать. RSS данные, web-services
и прочая мода на XML вытекает в логичное использование
XSLT.

Парсеры XML всё быстреют, вот например
http://vtd-xml.sourceforge.net/

Хочется думать что и парсеры и трансформеры XSLT будут
умнеть. XSLT2 опять же привносит много радостей любителям
программирования, больше нужных функций всегда можно
определить в стиле подобном EXSLT, импортом функции в
xsl-процессор.

У меня лично не хватает мозгов, опыта серьёзного
C-программирования и понимания кода nginx чтоб взяться за
подобный модуль я только лишь могу констатировать что
он, не помешал бы. Даже если и первый выбор падёт на
какой-либо другой стиль шаблонизации

Михаил Монашёв wrote:
 > В XSLT универсальность приведена в ущерб скорости. А мы ведь вроде
 > именно за скоростью гонимся.

Можно не спорить, попробовать на одном и том же скомпилированном
наборе xsl прогнать сотню разных XML и посмотреть скорости.

Может быть и правда результат окажется приемлимым и человеку
будет легче обойтись без бакенда.

Саша.