Шаблоны

Alex Sergeyev abc at tlgonline.com
Mon Jan 23 15:18:32 MSK 2006

Приветы,

> Необходимость есть не в XSLT, а в инструментах преобразования XML.
> Надеюсь, умные люди придумают что-нибудь более удобное для этого.
Это тоже хорошая мысль, можно придумать то, что в обработке
XML будет "каr раз для nginx" и реализовать это.

Либо написать подобие ClearSilver с данными хранимыми
как в HDF так и в XML/ДРУГОМ и расширенными функциями
проводки через шаблоны, либо упростить всё до предела
и сделать максимально просто и быстро работающее.
(возможно даже наплевав на well-formed-XML но не
думаю что это верно)

XSLT2 это реально "pain in the ass" говорят об этом уже
давным давно а кроме saxon (что в общем логично, editor
of XSLT 2.0 RC это автор Saxon, Michael Kay) за него
никто не берётся. Есть версия что и не скоро возьмуться.
LibXSLT игнорирует его считая что XSLT1.0 плюс
функции EXSLT и самоопределяемые другие - лучше и легче
чем гонка за XSLT2

В общем это наверное уже лишняя болтовня с моей стороны.

Игорь, может быть вы можете сами сформировать идеал
шаблонизатора на ваш взгляд? Может есть смысл обсудить
"главную основу" тогда и начать с неё? А потом люди сами
поймут кому что не хватает и как-нибудь можно будет
"двигаться" к решению которое устраивает всех?

Саша.