RE: nginx: кеширование статики, буферизация (чаты)

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Jan 24 23:37:02 MSK 2006

On Tue, 24 Jan 2006, GribUser wrote:

> Круто. А глубинный смысл пускания чатов через nginx? А то мне не ровен
> час придется чат делать, но мне казалось что он совершенно одинаково
> себя ведет что с nginx, что без. Или нет?

Глубинный смысл пускания чатов через nginx я не знаю, ну разве что
картинки и прочую статику отдавать под тем же именем.

"proxy_buffering off" появился как побочный продукт получения ответа из
memcached. Кроме того, он применяется для раскидывания долгоиграющих
соединений по нескольким бэкендам. Как сделать чат на нескольких
бэкендах - не думал.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru