Кэширование средствами mod_perl/nginx

Andrew Velikoredchanin andy at atomail.com
Wed Jan 25 14:08:47 MSK 2006

Вот такая мысл возникла по варианту реализации кэширования через nginx
mod_perl.

У меня на страницах содержиться много информации, зависящей от того
залогинен-ли юзер и какой конкретно юзер залогинен. Ее я думаю выдавать
с бэкэнда в виде каркаса, внутри которого будет стоять SSI include на ту
часть, которую можно кэшировать.

Вот что пока примерно получается для кэшируемой части для которой
вызывается nginx/mod_perl:
1. Проверяем наличие кэш-файла для данного uri;
2. Если файл есть и актуален - выдаем его наружу;
3. Если файла нет или не актуален - получаем от бэкэнда нужную
кэшируемую часть страницы и записываем ее в файл. После этого выдаем
наружу (или сначала выдаем, потом пишем);

Тут основной вопрос по п.3. Вроде я не нашел в api mod_perl/nginx
возможности получить данные прямо с бэкэнда. Или это нужно делать
средствами perl а-ля LWP? Правда, это, по моему, будет тяжеловесно по
сравнению с встроенной возможностью если она есть или будет.