Roadmap

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Thu Jan 26 13:30:11 MSK 2006

Здравствуйте Алекс,

Творческой  личности написать для себя ToDo - это всё равно, что петлю
на  шее затянуть. Напишешь его и оно будет висеть на душой и тяготить.
И  делать ничего из него не захочется, особенно после публикации этого
ToDo.  Ведь после неё уже что-то делаешь не потому что сам так хочешь,
а потому что обязан, ибо обещал.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru