X-Accel-Redirect и базовая авторизация

Andrew Velikoredchanin andy at atomail.com
Tue Jan 31 15:57:01 MSK 2006

Ситуация следующая.

Я сейчас исследую возможность для того что-бы заменить процедуру
скачивания файлов с апача через скрипт на внутренний редирект с этого-же
скрипта на nginx.

Т.к. у меня обрабатываются логи апача для сбора статистики по
залогиненным юзерам, теперь мне ее надо будет собирать по логам nginx.
Но я обнаружил что при Accel-Redirect в nginx не передается информация
об авторизации (т.е. в логе нет имени юзера).

Подскажите, плиз, что можно сделать что-бы юзер и в логе nginx
присуствовал? Я так думаю, что какие-то хидеры вместе с
X-Accell-Redirect нужно передавать?